четверг, 7 февраля 2013 г.

как смотать пробег через овд 2011

Только нет в РФ практики возбуждения уголовных дел в отношении продавца-мошенника, более того, даже если кто-то появится в местном УВД с подобным заявлением, его просто засмеют, а спустя время выдадут отказной материал.

Почему? Вроде бы безобидное начинание чистый маркетинг. Не совсем так. Уменьшать реальный пробег автомобиля или мотоцикла при его продаже это, по сути, банальное мошенничество, прямо предусмотренное Уголовным Кодексом.

А вообще, я искренне убежден, что за скручивание пробегов (как сейчас это стыдливо называют корректировку спидометра) всех участников данного мероприятия надо расстреливать за баней. Ну или в тюрьму отправлять, раз уж в правовом государстве живем. Но за баней все же эффективней!

Из салона удалось уйти только после клятвенного обещания подумать над покупкой. Не стал я менеджера расстраивать собственной осведомленностью, уж больно история про военного летчика понравилась.

Не бывает такого! Невозможно, чисто технически, автомобиль с пробегом больше сотни тысяч выдать за авто, проехавшее менее полтинника!

Да? продолжаю упорствовать я. А если за автомобилем просто хорошо следили, руль был в дополнительной оплетке, а салон был одет в чехлы?

Да вы посмотрите на состояние! убеждал меня менеджер. Руль не затерт, салон как новый, под капотом все блестит! Я вам совершенно компетентно как специалист заявляю таких машин со скрученным пробегом просто не бывает!

Историю, которую я в ответ услышал, можно было записывать. Там был и военный летчик, который в России бывал только 3-4 месяца в году, и хранение автомобиля в теплом и вентилируемом авиационном ангаре, и награждение этого самого летчика какой-то там медалью с одновременной выдачей большой премии, и покупка им нового авто выше классом, после чего предыдущая машина оказалась не очень-то и нужна

Да, отвечаю, но 30000 км за 9 лет эксплуатации это же менее 3500 км в год, то есть менее 300 км в месяц! Куда на ней ездили-то?

Конечно! Наш салон принципиально не занимается продажей машин с сомнительной историей и со скрученными спидометрами! ответил, даже глазом не моргнув.

А пробег оригинальный? интересуюсь у менеджера салона, не подав виду, что несколько в теме по данному автомобилю.

Ну и поехали. Представьте мое удивление, когда в очередном автосалоне я увидел его проданное лично мной менее месяца назад папино авто. Правда, на 80000 рублей дороже и с пробегом не в 150000 км, а 30000 А ведь покупатель утверждал, что берет машину исключительно себе, жулик.

А недавно меня товарищ уговорил составить ему компанию при покупке ему же автомобиля. Меня вообще друзья часто пользуют в качестве автоэксперта, которым я, по правде говоря, не являюсь, о чем им честно и заявляю. Так было и в этот раз: «Поехали» «А чем помогу-то?» «Там разберемся» «Ну поехали».

Недавно я продал папину машину. Так себе машинка, но верой и правдой с 2004 года наездила 150000 км, за что отец ее холил и лелеял, своевременно обслуживал, чинил, сдувал пылинки, да и вообще относился к ней как к члену семьи. Но возраст взял свое у отца стало «падать» зрение и авто пришлось продать.

(Данная статья была опубликована ранее и даже успела прозвучать на радио в немного отредактированном виде, но так как я являюсь ее автором, то решил повторить ее на БП, чуть адаптировав, ибо проблема изложенная в ней касается всех водителей, независимо от количества колес их техники)

Чего тебе в спидометре моем?

Последний раз был на сайте 3 часа и 17 минут назад

619-е место в байкпостовцев

Если вы по каким-то причинам не зарегистрированы, то можете

Чего тебе в спидометре моем? / Блог им. Boss1w / БайкПост

Комментариев нет:

Отправить комментарий