суббота, 9 февраля 2013 г.

я ношу стринги в школу

Телепрограмма СТС

Сергей Нетиевский (« »)В какое время суток вы сочиняете шутки?— Круглосуточно даже во сне, в самые неожиданные моменты, когда мозг расслаблен, иногда даже на улице, когда замечаешь что-то интересное, и сразу возникает мысль: « Вау! Это можно поставить на сцене!».Кто придумал нецензурные слова?— Какие-то не хорошие дяди, которые постоянно бормотали непонятные звуки. Потом эти звуки превратились в нехорошие слова.

Александр Пушной (« »)Ты химик, или тебе показывают опыты?— Я не химик, я физик! Понимаю только физические опыты и эксперименты. Химическим опытам в программе « » меня учит замечательная девушка — Наташа Морозова.То, что ты рассказываешь в программе « » лично для тебя интересно?— Для меня интересно все кроме кулинарии, я в ней ничего не понимаю. Особенно люблю эксперименты. Ребята, ни в коем случае не проводите опыты самостоятельно в домашних условиях.Дядя Александр, можешь научить меня петь йодоль? (Андрей 2,5 года)— Андрей, думаю, если ты подойдешь ко мне с этим вопросом, когда тебе стукнет 10 лет, то можно будет попробовать. Ну а пока думаю, рановато тебе еще.  

Екатерина Волкова (« ») Чем тебе больше всего нравится заниматься?— Больше всего люблю свою основную деятельность — играть на сцене и на съемочной площадке « ». Сейчас я очень соскучилась по репетиционному процессу, так как сейчас я жду пополнения в моей семье. Еще очень люблю заниматься спортом — плавание, фитнес, тренажеры. А с недавних пор у меня появилось новое увлечение — ухаживать за своей семьей и мужем.Вера, а ты играешь в футбол?— Нет, даже смотреть не люблю, мне больше танцы мне намного ближе.

Борис Клюев (« »)Николай Петрович, почему ты не любишь Галину Ивановну?— Нет, он наоборот ее очень любит, но показывает это своеобразным образом, что присуще только русскому человеку.

Станислав Дужников (« »)Сколько ты весишь?— Я вешу очень много, я тяжелый.Почему ты ссоришься с Настей?— Я не знаю, наверное, потому что мы просто обыкновенная семья, которая очень любит друг друга.

Георгий Дронов (« »)Есть ли у тебя хобби? Если да, то какое?— У меня работа отнимает все свободное время, поэтому у меня хобби как такого нет. Мое хобби — моя лень.

Мирослава Карпович (« »)Ты любишь вечеринки?— Все зависит от компании.Сколько тебе лет?— Недавно исполнилось 25 лет.Маша, почему ты такая красивая?— Я самая обыкновенная девушка, это на телевидении для меня создали такой образ.Какой у тебя IQ?— Я не знаю. Никогда не проходила таких тестов, но всегда находила выход из сложной ситуации.

Филипп Бледный (« »)Ты в школе был отличником?— До третьего класса я был круглым отличником, потом оценки испортились. Но школу я все равно закончил без троек!Веришь ли ты в настоящую любовь?— Конечно, верю! Как же без этого? Если не веришь в нее, нет смысла жить. Вообще нет жизни без чувств.Трудно ли быть звездой?— Не знаю… это у звезды надо спросить.

Нона Гришаева (« »)Где вы еще снимаетесь?— Я участвую в нескольких проектах одновременно сейчас снимаюсь в продолжении сериала  « » и в сольном проекте «Нона, давай!». Будет ли фильм « »?— Честно скажу, не знаю, но очень хотелось, чтобы его сняли.

Михаил Башкатов (« », « »)Твои любимые животные?— Больше всего люблю собак, и, пожалуй, кошек тоже.Как тебя занесло на СТС?— Меня занесло на «ДаЁшь молодЁжь!», а вот уже «ДаЁшь молодЁжь!» на СТС.Сколько тебе лет?— Мне 29 лет.Ты носишь стринги?— Нет, даже не пробовал надеть. Как ты думаешь, «ЁЁ» смотрят 7-летние дети?— Конечно да! Я в этом уверен.

6 марта телеканал СТС организовал самые веселые проводы зимы. Главным сюрпризом для поклонников СТС, была возможность задать любые каверзные вопросы своим кумирам. Читай ответы на вопросы, которые не были озвучены на празднике.

→ Что ответили звезды СТС на твои вопросы?

» » Что ответили звезды СТС на твои вопросы?

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Что ответили звезды СТС на твои вопросы? » СТС Балаково - Официальный сайт телекомпании СТС-Балаково, сериалы, телепрограмма СТС, кино

Комментариев нет:

Отправить комментарий